Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

Групповые ячейки отделены друг от друга, имеют игровую, спальню, столовую, раздевалку, санитарную комнату. Все группы обеспечены детской мебелью, игровым оборудованием, развивающими игрушками.

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

Для организации образовательного процесса по физическому и художественно-эстетическому направлениям имеется музыкальный зал

Наличие оборудованных библиотек

Библиотеки – нет.

Наличие оборудованных объектов спорта

На территории МДОУ оборудованы две  игровые площадки с травяным покрытием, оснащенные игровым  и спортивным оборудованием.

Игровые элементы : горка «Декор», 2 песочницы с крышкой, навесные качели, балансир усиленный, карусель, петушок на пружине,дельфин на пружине,   качалка «Лодочка», театральная сцена. 

Спортивные элементы:

  • футбольные мини-ворота -2 шт.;
  • баскетбольный щит— 1 шт.;
  • яма для прыжков;
  • лаз полукруг;
  • дуги для подлезания – 3 шт.;
  • спортивный комплекс ( шведская лестница, кольца для метания в цель, брусья для подтягивания, турник "Уни");
  • оборудование-балансир-2 шт.

Каждая площадка оборудована теневым навесом.

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

         Для всестороннего развития детей в каждой возрастной группе имеются дидактические средства: альбомы, художественная литература, дидактические игры, различные сюжетные игровые наборы и игрушки.
Специально оборудованная развивающая среда создана во всех группах детского сада. Изолированные тематические уголки и зоны: игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная и т.д.

        Для формирования математических представлений имеются демонстрационные и раздаточные материалы для обучения счету, количеству, развитию представлений (схемы, плакаты), временных представлений (часы, календари) и пр.

        Для конструктивной деятельности: крупный (напольный) и мелкий (настольный) строительные материалы, деревянные, пластмассовые, конструкторы: «Лего», металлические, деревянные и пр.

        Для развития речи и речевого общения: наборы книг, картин, развивающие игры, схемы для составления рассказов, фланелеграф, ширма, разнообразные виды кукольного театра, аудио- и видеоаппаратура, телевизор, энциклопедии и пр.

        Для развития игровой деятельности: наборы мягкой мебели, игры и игрушки для сюжетно-ролевых игр (с учетом гендерного подхода): («Кухня», «Столовая», «Больница», «Магазин», «Пожарные», «Инспектор ДПС», «Школа» и др.), для подвижных игр (маски, дополнительный материал), дидактических игр.

        Для познавательной деятельности в группах созданы исследовательские уголки, где имеются дидактические пособия и игры, познавательная литература, энциклопедии, карты, схемы.

       Технические средства обучения нового поколения: мультимедийные компьютеры, проектор, экран, игровые планшеты.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Организация не располагает общежитием, интернатом. Информация о доступе отсутствует

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования лиц с ОВЗ отсутствуют

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie